13.03.2023
Этапы
подготовки дидактической музейной игры – путешествие
«По родному городу Екатеринбургу»:
1. Сбор интересных материалов о
Екатеринбурге и создание рекламного ролика https://disk.yandex.ru/i/lryZ2nKFaCxtYQ ролик- объявление
2. Консультации с
родителями и педагогами по ознакомлению с историей города, района, железной дороги и привлечение к сбору материала.
https://disk.yandex.ru/i/kJ58QiMafTNFZQ
https://vk.com/album-106883550_237663784
3. Ознакомление с достопримечательностями
города, посещение с семьями дошкольников музеев:
Музей природы
Екатеринбурга https://94rzd.tvoysadik.ru/site/pub?id=482,
Музей истории камнерезного дела им. А.К. Денисова-Уральского
https://94rzd.tvoysadik.ru/site/pub?id=481
4. Проведение работы с
родителями в рамках образовательного проекта «Писатели Урала -детям» https://disk.yandex.ru/i/kJ58QiMafTNFZQ
4.
Сбор материалов и выявление их исторической и познавательной ценности по разделам :
- «Екатеринбург-город
трудовой доблести»,
-
«Свердловская фабрика детской игрушки»,
-
«Книги детских писателей Екатеринбурга
(Свердловска) и Средне-Уральского книжного издательства»,
-
«Железнодорожный район и Свердловская железная
дорога»
-
«Фотовыставка
«Достопримечательности города, где часто бывают дети»
4. Работа с активом по созданию
концепции и оформлению экспозиции выставки, на основе собранных материалов.
5. Подготовка инсценировки сказки Н.
Никонова «Кто помог дикой яблоне» (разучивание текста, декорации, костюмы) с
дошкольниками группы компенсирующего развития для детей с тяжелыми нарушениями
речи.
6. Создание интерактивной игры
«Зоопарк» для мультимедийного оборудования-
7. Совместная работа с родителями по созданию
макетов: «Зоопарк», «Железная дорога», «Уральские горы»
8. Разработка сценария музейной
игры-путешествия «По родному городу Екатеринбургу»
9. Подготовка музыкального
сопровождения к игре совместно с музыкальным работником.
Нажмите на картинку для воспроизведения видео