01.12.2022
Концепция исследования (основные теоретические идеи, составляющие
основу исследования).
Функциональная грамотность — это грамотность XXI века, язык, на котором
говорят все: и люди, и машины. Качество жизни современного человека напрямую
зависит от его навыков поиска в интернете, знаний о системах родительского
контроля, умения отличать недобросовестные источники информации или защищать
свои персональные данные.
Востребованы цифровые навыки и на рынке труда. Из-за недостаточного уровня
знаний и навыков в сфере цифровых технологий многие люди и организации
оказались не готовы к работе в дистанционном формате в условиях самоизоляции.
Только 27% россиян — каждый четвертый — обладают высоким уровнем цифровой
грамотности (НАФИ). При этом освоить цифровые технологии реально в любом
возрасте и не так сложно, как кажется на первый взгляд, — не нужно быть
кандидатом физико-математических наук, вундеркиндом или хакером в третьем
поколении.
Среди большого количества онлайн-материалов — видео, учебных пособий и
онлайн курсы, интернет ресурсов,
необходимо отобрать те, которые подойдут всем участникам образовательных
отношений ДОУ: педагогам, воспитанникам и их родителям. Они помогут нам освоить
ключевые навыки будущего для профессионального развития педагогов и повышения
качества жизни в цифровом мире воспитанников и родителей.
Использование Цифрового ресурса «МЭО Детский сад», для формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников, позволит создать современную цифровую среду в ДОУ и формировать навыки и компетенции, соответствующие потребностям современного общества ХХI века.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.12.2022
Дата обновления: 18.12.2022
Дата публикации: 01.12.2022